понедельник, 18 февраля 2013 г.

Услышь мой манифест

С каждым днем Информация станосится все ценнее, и появляется все больше "цифрового шума".

Цифровой шум - Когда ради того, что можно выразить всего двумя-тремя фразами пишут текст на две страницы.

Цифровой шум - Когда Вы хотите почитать и понять важные мысли Автора, заставляют подождать и просмотреть рекламу или баннер.

Цифровой шум - Когда на Сайте главенствует не Информация, а Реклама.

Цифровой шум - Когда блоги ведутся лишь для Пиара, и Денег.

Цифрвой шум - Когда Нужная Информация обесценивается теряясь среди Информационного Мусора!

Интернет для меня всегда был Информационным Океаном, а теперь я вижу как его загрязняют дешевой рекламой, так же как настоящий Океан нефтью и отходами. И наши мозги полощут в этом "мерде (фр.)" . С каждым днем Рекламы становится все больше, на одежде, улицах, в ящике, в газете, и на каждой веб-странице.

Мы стали меньше читать, мы не замечаем как вокруг сияет мир, что за окном весна, а ночью так приятно сидеть в летнем кафе при свечах. Мы идем домой и на работу, и ждем что бы получить зарплату и наконец купить то, что нам разрекламировали новый телефон, машину, ноутбук...Вещи для нас стали ценнее Памяти.

Каждый день я вижу как продается все, что можно и нельзя. В новостях сенсации, на блогах пиар. Всех интересует кто спит с такой-то "звездой", и всем наплевать почему участились случаи детской смертности в роддоме №5.

Эмоции стали товаром, В различных ток-шоу все смотрят на женщину убившую своего ребенка, на ее слезы, и смеются...Мы стали меньше похожи на людей.

Нам не дают смотреть на то, что действительно Важно, а отвлекают Яркими фальшивыми красками. Нас делят, стравливают, стращают и унижают с детства.

Наша жизнь - праздник. Каждый день, мы можем веселиться, встречат ся с друзьями, пить пиво, и гулять по набережной. Нам нечего делить, нам нечего боятся, мы все одинаковые внутри, мы равные, хорошие и добрые люди.

А вместо этого - мы делим что-то, ненавидим за что-то, презираем, боимся, унижаемся и умираем каждый день и завтра нас может не быть.

2 комментария:

  1. Крик души, с которым я, тем не менее, согласен. ПО и мой компьютер помогают мне отфильтровывать море Г. До меня доходит только интересующая меня информация. И это одна из причин, по которой я люблю свой компьютер. А вот с телевизором все гораздо страшнее. На нем ничего не отфильтруешь. Лично я к нему вообще никогда не подхожу. Но больно видеть как люди буквально "мутируют" под потоками бреда, льющимися из зомбоящика.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку, а не подскажете какое ПО помогает отфильтровать информационный мусор, которым Вы пользуетесь? Думаю, это будет интересно всем.

    ОтветитьУдалить