понедельник, 18 февраля 2013 г.

Прощай bestcod.ru и здравствуй

Вчера закрыл старый сайт и перенес свой домен bestcod.ru на blogspot, теперь меня можно найти по www.bestcod.ru и www.timures.blogspot.com.
Причины:
1. Хостинг
Хостинг попался с глючным ftp, вручную загружать каждый раз, измененные файлы через браузер, мне быстро надоело. Можно было найти нормальный хостинг, платить, настраивать - лень.
2. Сайт личный, в основном наблюдения , идеи и мысли о программировании, о жизни, blogger.com меня устраивает, держать отдельный сайт не вижу смысла.

Плюсы:
1. Удобно добавлять посты, отвечать на комментарии
2. Сайт всегда доступен
3. Легко менять шаблон, есть готовые виджеты, можно добавлять свои

Минусы:
В теории могут заблокировать, за политику, запрещенный материал и тому подобное. Но я не В.Листьев и тем более не одобряю "чернуху" в сети.
Тем самым пока минусов не нашел, если найду, отпишу.

Подведем итог, имеем блог, с коротким адресом, бесплатным, всегда доступным, с удобным сервисом. Все довольны. Если надоело возится с блогом на WP, можете также как и я, перенести домен, и вести блог на blogger.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий