воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Прощай офис) Мой первый шаг, к новой жизни

Всем привет,
 итак наконец -то, я увольняюсь с работы, ухожу из офиса с 9 до 6, и беру свою жизнь в свои руки.

Планировал бросить работу, еще в январе, но все не решался, ждал и надеялся на повышение зарплаты, получении премии... Но, так ничего не получил, кроме предложение поработать в выходные, после работы и фразы - Не нравится, увольняйся!, после которой, я сразу же написал заявление на увольнение.

Зато получил самый важный урок - Не ждать! Ничего, никого...  Пока я ждал, упустил пару возможностей, наделал долгов и сейчас сложнее выбраться из них. Но, с другой стороны, лучше поздно... Чем дольше ждешь, тем больше шансов упускаешь, и больше якорей держат на месте.

Второй урок, который я усвоил - Ты стоишь, столько насколько сам себя ценишь! Если, согласен получать меньше, то и отношение к тебе будет таким же, будут платить меньше! Специалисты моего уровня, получают в два-три раза выше. А я ходил на работу, за гроши, и ждал... Да и в жизни, так же, если сам себя не уважаешь, то и окружающие не уважают тебя!

Урок третий, стабильная работа - не сделает тебя свободным и богатым. Быть богатым это значит, быть человеком, у которого есть время и деньги на себя, на путешествия, и комфорт. Который может обеспечить свою семью, учебу своих детей, и свой домик в теплых краях.

Работа в офисе, отнимает твою жизнь, и ты делаешь богатым свою компанию, которая в ответ, дает тебе зарплату на которую ты лишь выживаешь. Работая круглыми сутками, нет времени заниматься своими проектами, которые действительно будут пополнять именно твой кошелек. Это реальность - подробнее здесь (видео Р.Кийосаки).

Что впереди? Еще незнаю, идеальный вариант удаленная работа (советую пройти курс РД2), но для этого нужно будет попрактиковаться, за время в офисе, многое под забылось или устарело, или работа с гибким графиком, что бы вести свои проекты.

Но самое главное, это то, что я сделал первый шаг, и иду дальше, веря в свои силы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий