вторник, 25 декабря 2012 г.

Мои мысли об интерфейсе и юзабилити

Я до сих пор, а уже почти 2013 год, пользуюсь Windows XP!
Да, эта ОСь меня устраивает, я уже пробовал Windows 7, пару раз, но возвращался в итоге к родной XP.
Жду когда обкатают W8, думаю к тому времени проАпгрейжу свой ПК, так как многие говорят что для нее побольше оперативной памяти требуется. Впрочем как всегда
За Красивую Кнопку Пуск, жертвуем оперативной памятью.
На данный момент, я забросил проект DojoDojo (которая почти готова), ввиду ожидания этой самой W8, так как VS 2012, идет только с W8, а разрабатывать приложение для постепенно умирающей ОС, (хоть и жаль XP до слез) не очень то и охота.
Интерфейс W8 обещает что-то новое, будет меньше ненужных кнопок как W7, и не так уныл как голый XP... и ожидается также нормальное управление голосовыми командами.
Дополнение:
Я дождался W8, но в интерфейсе - еще больше кнопок! Так что, суровый XP, ты всегда рулишь!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы думаете я восторгаюсь продуктом Microsoft или критикую ее?
Нет, извлекаю выводы для себя, куда же двигаются тенденции в удобстве пользования.
В Убунту также идут в сторону кнопок(Unity), как и Маки (знаменитый таскбар).
А я хочу иного, на мой взгляд за Голосовыми командами будущее, оглянемся что было, есть и возможно будет...
  • Управление на клавиши как в vi, ну или как в DWM (обожаю этот DM на debian)
  • Управление через Кнопку Пуск
  •  Управление с помощью Голосовых команд
  •  Управление компьютером мысленно

Вот почему сейчас в свободное от работы время, направил взор в сторону SpeechRecognitionEngine.
Зародилась идея избавится от кнопки Пуск в Windows XP, или W7! Остальные кнопки пусть остаются конечно) Но постепенно избавится и от них.
Хочется оставить лишь рабочий стол с Милой Йовович на фоне, а голосовыми командами вызывать приложения, которые потребуются.


Свои наработки буду выкладывать тут.
Если есть идеи, хотите поддержать, покритиковать или дать совет, велкам в комменты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий