среда, 26 декабря 2012 г.

Сайтостроительство для себя

Некоторые мои знакомые, увидев мой bestcod.ru, задают вопросы:


  1.  WTF?! (что за фигня?! для рашаговорящих переведу)
  2. где комментирование?
  3. где интеграция с соц.сетями?
  4. где различные модули, опросы например?
  5. что за голый html?! пускай и пятый

Вообще-то эти вопросы мне задали, всего два человека, но может мой сайт раскрутиться и нужно будет отвечать миллионам)
Но на мой взгляд, пора отказываться от интеграций с социальными сетями, постоянными регистрациями, антиботами, модулями неизвестно для чего...и стремится к простоте.

На первый вопрос: ЧТо за Х?

отвечу, да, это образец "Просто вебсайта для себя". Пусть и страшный)
Я  старался отсечь все лишнее, и чтобы сосредоточится на главном. Так что все что отвлекает, в топку.

Вопрос второй: Где комментирование?

Комментирования нет, думаю если есть что написать, можно прислать на почту, зачем же она еще существует?
Мне непонятно, зачем писать коммент, а потом писать адрес почты для получения уведомления что на твой коммент ответили, а также вводить буковки антибота, доказывая что ты человек, как на других сайтах?!
Ведь проще написать прямо на почту, задать вопрос, выразить мнение, получить ответ. А если схожих писем много,  можно и даже нужно дополнить саму статью.

К вопросу интеграции с соц.сетями

Социальные сети, вроде vc.com, facebook, mail и тп, созданы для общения и рекламы, так и пускай будем использовать их для этого. Думаете зачем эти кнопки соц.сетей? что бы вы кликнули, добавились в друзья, и получали спам, рекламу, новости и тп...
Да конечно, хорошо держать в курсе посетителей, о новостях, но большинству это неинтересно.

Модули
А зачем? я не занимаюсь маркетинговыми исследованиями что бы делать опросы, модули в большинстве лишь отвлекают, хотя конечно есть полезные, например блогролл, слайдеры, ссылки... но нужны ли они...

Что за голый html?
А чем не нравится Голый HTML?

Грузится секунды, легко править, не надо парится с php, RoR, perl, java и различными cms...
Добавил проект в Adobe Dreamviewer, и грузи по ftp, вот и все дела.

Итог, сайт остается сайтом, на котором хранится полезная информация, в отдельном блоге обсуждения, и заметки, которые прикольно читать, но не очень полезны наверно, соц.сети для друзей, обмена фото, и новостями.
Вот в общем-то и все, вот так и создаются сайты для себя, когда битву за интернет выигрывают не рекламодатели и баннеры, а пользователи и просто хорошие люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий