понедельник, 27 мая 2013 г.

Интернет-солянка: сайты, блоги, порталы, сервисы и много других

Сегодня, читал интересный пост Баблоруба о заработке на создании сайтов для людей, статьи замечательная и полезная.

И задумался я, - "сайты для людей", порталы, сервисы, чаты, блоги, форумы, интернет-магазины, доски объявлений, каталоги, поисковики, дорвеи, сателлиты, ГС - говносайты(извиняюсь, но это термин такой), фэйки(копии сайтов), вот сколько видов представления информации существует в интернете, возможно и скорее всего тут еще не все.
 
Разнообразие, всегда хорошо, но одни сайты создаются для внятной подачи информации, удобства обмена новостями, другие же, для накрутки посещений, поднятия ТИЦ и PR, заработка на рекламе, обмане "пауков-поисковиков", третьи для обмана пользователей, кражи паролей и распространении вирусов.


Постепенно, Священная Сеть стала загрязнена, причина проста - деньги. Говорят телевидение, это кривое отражение жизни. По видимому, Интернет, ее тоже отражает.

Сейчас, при создании сайта, в первую очередь задумываются: как его "монетизировать", об этом даже в книгах пишут (вроде: "сайт за 21 день", "чайнику о вебстроительстве").
Хотя первый вопрос, скорее должен быть: В чем польза, именно, моего сайта?.
Да и в реальной жизни стоит задать себе этот вопрос: В чем польза моего существования?...

Погоня за материальным, стала нормой, об этом знают все, это не открытие и не порок. Это правильно, но все должно быть в меру.

зароботок на собственном сайте

И я хочу, свой Apple MacBook Pro, но его можно заработать, не используя "черных" способов раскрутки, не засоряя "цифровой эфир", пускай не сразу и даже не завтра. Но зная одно, что после меня, виртуальном и реальном мире станет чуть лучше, чем было до меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий