суббота, 1 октября 2016 г.

Когда человек перестает мечтать?


Когда, люди вырастают? в какой день, встав утром с постели, ты заметишь, что ты всего лишь оболочка? а твоя душа, больше не тянет тебя вдаль?

Вспоминая. старые добрые времена, когда я учился в колледже, я мечтал... о многом, кем я стану, что я буду делать, что я буду счастливым... что я добьюсь чего то в жизни... Тысячи моментов, которые у меня будут, обязательно... Но постепенно, мечты умирали одна за другой...

Когда то, я делал успехи в спорте, но завязав отношения с девушкой, все меньше времени оставалось на тренировки... и вот, одной мечте пришел конец. Нет, я не собирался становится чемпионом по кикбоксингу, конечно нет... Но, именно на тренировках, на ринге, я был собой. Именно, туда я приходил, когда мне было плохо, и среди боксерских груш, запаха перчаток, я чувствовал внутренний покой.

Я умирал, по компьютерам, не смотря ни на что, не имея компьютера, и проучившись на гуманитария, все равно самостоятельно научился кодить, и даже зарабатывал на жизнь, фрилансом, работал в IT сфере, с железом... Но в один из дней, я понял, что я не хочу больше кодить... пропал этот драйв, ощущение "потока", интерес к программированию... что то умерло внутри, наверно еще одна мечта...

Стартапы) Конечно, как же без них... сколько книг, перечитано, сколько идей опробовано... а в итоге, тлеет надежда. что нельзя останавливаться, надо пробовать, пока не добьешься успеха... Но, взрослый зрелый ум, говорит - чувак, работай, расти по карьере и забудь, наверно это не твое...

Да, сейчас у меня все хорошо. должность в крупной компании, в IT сфере, с хорошим окладом... Но, живу ли я своей жизнью? или просто живу как все - Променяв, мечту на миску супа?

У меня осталась, наверно лишь одна мечта в жизни, последняя - и я ее берегу.

Теперь я знаю точно, что мечты умирают.

Не давайте. умирать своим мечтам, берегите их. Ставьте цели, и добивайтесь их, не давайте угасать этому огню, ведь именно наши мечты, это, все что у нас есть своего. У каждого она есть, та заветная мечта, которая иногда колет сердце...



Комментариев нет:

Отправить комментарий