понедельник, 17 июня 2013 г.

Как вывести webmoney и сэкономить 6 $

Странное дело, но получается что выводить деньги из сервиса webmoney, получается дешевле используя сторонние сервисы. Но обо всем по порядку.

На моем счету было 2 000 рублей. Имелась карта Visa, не привязанная к сервису webmoney, скан я отослал, но пока не получил ответа. Мне нужны были деньги, но они были только в электронной валюте. И я стал искать, как вывести деньги, почитал на официальном сайте, о привязке карты и тарифах, и возмутился: 0.8 % + 8 $! с каждой! транзакции.
Если вывдите (расчеты грубые) 60 $, то получаете 51,5 $. или 2000 - (8*30)-16 =1754 р. Вас это устроило бы?
(про их карты (от webmoney) я слышал, но не нахожусь в РФ, поэтому этот вариант мне не подошел, для россиян конечно он самый выгодный.


Не буду лить воду, и разводить долгие разговоры, о том какой webmoney - редиска т.к это самая раскрученная валюта рунета, просто напишу как выкрутился и сэкономил (и буду экономить).
Выход:

Пошел на свой любимый сервис (bestchange.ru), узнал самый выгодный тариф. Выбрал обменник, перевел деньги. Быстро(1-2 суток), просто (не нужны реквизиты лишь номер карты) и выгодно (cэкономил 6 $).

Отправил, 19 июня 2013 г. 11:56:30 UTC, сегодня уже 21, и тишина... Так что быстро не получится наверно...
Дополнение, как я и ожидал, деньги быстро не пришли. Сегодня 25 июня, деньги таки добрались до моей карты. Так что все ОК. Но, есть одно большое НО. Деньги идут от 3-6 дней, так было написано на сайте где я переводил деньги, советую и Вам ориентироваться на 6 дней. Это перевод на карту Visa по СНГ, если Вы в России, то вам в течении дня дойдут.

В итоге, я сэкономил почти 6 долларов, на одной транзакции. Мелочь, но как говорится копейка рубль бережет. Например: продление домена на год, стоит 5 долларов. А если переводить по 2 раза в месяц, то за год это 144 $.

Комментариев нет:

Отправить комментарий