суббота, 11 июня 2016 г.

В чем смысл жизни? Кажется, я понял.


Я иногда задумываюсь, над этим вопросом - В чем смысл, моего существования?
Причем, конкретно моего, а также всех остальных индивидуумов. Некоторые, нашли его в служении Богу, некоторые служат людям... А некоторые, не думают об этом и живут, просто живут, ходят на работу, рожают детей, платят кредиты, покупают вещи. В итоге, что в конце?
Я не хочу, в последний момент жизни, сказать - Оп, я понял... но поздно, блин!

Вот я и думаю, сегодня утром во время прослушивания музыки, ко мне пришла, интересная мысль, которую решил записать: смысл жизни в создании прекрасного. Каждый из нас, способен творить, создавать что-то классное, ценное и полезное! Вот именно в этом, наша цель. 

Кто-то способен рисовать картины, кто-то пишет песни, стихи, а кто-то исполняет музыку. Некоторые создают бизнес, другие строят корабли, автомобили, ракеты, и компьютеры. Люди рождаются с талантами, и таланты даются не зря - цель, в созидании, с применением своего таланта. Мы люди, забыли об этом - мы, продали свое время.и свою жизнь. Живем в грязи, и вечном беспокойстве, с мечтами, которые не исполняем.

Раскрой свой талант, читатель, сделай то, для чего создан - оставь, нечто прекрасное после себя!


Комментариев нет:

Отправить комментарий