среда, 29 июня 2016 г.

В поисках своего пути

В каждом из нас живет герой.


В последнее время, мои посты, заметки в блоге стали более философичны, о жизни, о смысле, и развитии...
К тридцати годам, точнее, 14 февраля 2016 года, мне было 29 лет, и я был один... Народ отмечал, день святого Валентина, Сеть кишела постами о любви, и ванили... Я часто задумывался, о жизни... Но теперь, я понимаю, именно тот вечер, изменил все. Тогда, я просто посмотрел честно глазам в своему отражению в зеркале. Кто я? Где я? и почему я один...

В моих планах, отъезд, поэтому я не стараюсь закрепляться здесь. От скуки, гуляю по барам, кино, театрам. Но что в итоге?
Правильно, так же как и у тебя - смерть. Мы так и пропадем, в безвестности, не оставив следа... Тогда, я понял, что ничего не меняю, и откладываю свою жизнь. В тот день, я принял решение - измениться. И это важно, просто принять решение.

Мужчина должен научиться принимать самостоятельные решения, и нести за это ответственность. За нас всю жизнь решают другие - родители, друзья, работодатели, правительство, они не хотят, что бы мы научились принимать решения, ведь это им удобно.

Приняв одно решение, я стал действовать. Толку от размышлений мало - в реальности, от принятых решений в твоей голове, результата нет, пока ты не предпримешь - действия!

Но сперва я впал в хандру, и депрессняк. Весь март, вообще не ходил на работу, и тупо гулял по улицам, в одиночестве, слушая Adele. Затем, начал действовать, в апреле уволился, и зарегистрировал ИП. Планирую к осени, купить автомобиль, закрыть кредиты.

Впереди, много неопределенностей, сейчас я безработный, у меня долги, а ИП пока не приносит дохода, но научившись принимать решения, и действовать, я смотрю смело вперед. У меня поднялась внутренняя самооценка, а девушки стали чаще появляться в моей жизни, кто знает, что будет дальше?

Но я уверен в одном, так как раньше, уже не будет, в моей жизни есть цель - изменить мир.


Зато я делаю, свою жизнь

Пару слов о мотивации напоследок, большинство живут, как живут, Многие не замечают, и не понимают, что их жизнь - это не жизнь, а трата времени, между рождением и смертью, и для них - все в порядке.

Они, мертвый продукт, результат обработки Системой и Пропагандой. И я пишу посты, не для таких людей. Те, кто начинают выбираться из болота, начинают видеть, всю абсурдность жизни - работать, что бы тратить, покупать, и покупать, платить и платить, на то, на это, в итоге, жить в долгах, в стрессе и ненавидеть Правительство, но ничего не делать - даже не осозновать, что можно жить по другому! Можно, работать меньше, получать больше, гулять с детьми, путешествовать - но для этого, нужно бороться. С самим собой, с другими, и с Системой. 

В итоге, если я ничего не добьюсь, может ты скажешь, что я ничего не добился. что я получаю меньше, что у меня ничего нет, и ты будешь прав. Но я пытался, и я делал свою жизнь, мне есть, что вспомнить, и что оставить после себя... А ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий